Помощь

Оформление заказа

С помощью «Корзины»
Вы можете просмотреть содержимое вашей корзины с товарами, которые вы отложили, нажав на значок «Корзина» (в правом верхнем углу экрана). Для того чтобы добавить товар в «Корзину» необходимо нажать кнопку «Купить» в карточке продукта. Если вы случайно добавили в корзину лишний товар, всегда можно исправить ситуацию, удалив его. (крестик слева от фото товара).
Общая стоимость заказа подсчитывается автоматически и отображается отдельной строкой после списка выбранных вами товаров.
После того, как вы проверили содержимое корзины и готовы сделать покупку, нажмите кнопку «Оформить заказ» и заполните несложную форму заказа. Необходимо указать контактные данные, адрес для доставки заказа, примечания, а также выбрать способы оплаты и доставки.
Один клик по кнопке «Оформить заказ» и все - ваш заказ оформлен!
По электронной почте и на телефон вы получите уведомление о поступлении вашей заявки и № вашего заказа, после чего с вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки.
*Сделав заказ с помощью «Корзины» вы самостоятельно фиксируете у нас в системе свои контактные данные, способ оплаты и доставки.
По телефону, чату, вайберу или через Skype с нашим консультантом
Если вы хотите получить консультацию и проговорить свой заказ голосом по телефону, вайберу или через скайп, то вам необходимо связаться с нашим call центром и сообщить оператору артикул, цвет и размер нужного товара, а также свои контактные данные (ФИО и номер телефона) и адрес доставки (город и № отделения перевозчика «Новая почта»).
Если вы по какой-то причине передумали, вы можете отказаться от доставки товара, но только до того момента, пока ваш заказ не передали в службу доставки.
Если вы хотите забрать заказ самостоятельно в одном из пунктов самовывоза, просто сообщите об этом менеджеру.
Вы можете дополнить свой заказ новыми покупками до того момента, пока ваш заказ не передали в службу доставки.
Важно! Сборка-упаковка заказанного товара для отправки осуществляется ТОЛЬКО после согласования и подтверждения покупателем своего заказа по телефону или по электронной почте!

Оплата товара

Оплата банковскими картами Visa/Mastercard
Вы можете оплатить свой заказ как в нашем интернет-магазине dakine-shop.com.ua так и в пунктах самовывоза любой банковской картой VISA/MASTERCARD. После оформления заказа в интернет-магазине на экране появится кнопка «Оплатить картой», нажав на нее, вы перейдете в систему оплаты. Оплата осуществляется через безопасное, зашифрованное соединение непосредственно на сайте процессингового центра. Наша компания не получает ваши сведения, а также сведения о вашей кредитной карте.
В случае если вы покинули наш сайт, не успев оплатить свой заказ, не отчаивайтесь. Ссылка для оплаты находится в нашем эл. письме с подтверждением сформированного заказа у вас на e-mail, который был указан при оформлении.
После произведения оплаты сообщите нам об этом любым удобным для вас способом. В случае, если оплата не будет произведена в указанный срок, товар будет выведен из резерва и направлен в свободную продажу.
Наличными при получении
Оплата наличными производится при получении товара в офисе компании-перевозчика «Новая Почта» или в наших пунктах самовывоза.
Также вы можете рассчитаться наличными во время адресной доставки вам товара нашим курьером.
Принимаются банковские переводы с расчетных счетов юридических лиц. Оплата по безналичному расчету принимается независимо от способа доставки заказа.

Доставка товара

«Новая почта»
Доставка ваших заказов по Украине осуществляется компанией-перевозчиком «Новая Почта».
Доставка по Украине, до отделения компании-перевозчика «Новая Почта» в вашем городе, бесплатная при заказе на сумму свыше 950 грн. Стоимость доставки заказов до 950 грн составляет порядка 40 грн и оплачивается получателем в офисе службы доставки.
Стоимость доставки товаров с пометкой «SALE» осуществляется за счет покупателя и оплачивается в отделении компании перевозчика.
Стоимость доставки товаров, приобретенных по Промо-коду осуществляется за счет покупателя и оплачивается в отделении компании перевозчика.
Услуга «наложенный платеж» оплачивается получателем в офисе службы доставки согласно действующим тарифам Новой почты.
Обратите внимание! При доставке до склада транспортной компании заказ хранится на пункте выдачи не более 5 рабочих дней, после чего отправляется обратно! Получить заказ может только человек, который указан в транспортной декларации как получатель. При себе необходимо обязательно иметь паспорт либо другой документ подтверждающий вашу личность!
Заказы сделанные до 15:00 и согласованные с нашими консультантами call центра, мы отправляем в этот же день. Доставка товара занимает 1 - 2 дня в зависимости от города назначения.
Исключения заказы, принятые в воскресенье, их мы отправляем в понедельник соответственно.
Адрессная доставка товара
Адрессная доставка товара курьером по городу производится по Виннице, Днепру, Киеву, Житомиру, Запорожью, Ивано-Франковску, Кропивницкому, Луцку, Львову, Николаеву, Одессе, Полтаве, Сумам, Ровно, Тернополю, Ужгороду, Харькову, Херсону, Хмельницкому, Черновцам, Черкассам, Чернигову.
Стоимость адресной доставки 95 грн при заказе на сумму от 2 000 грн. Стоимость адресной доставки заказов до 2 000 грн составляет 135 грн.

Гарантийные обязательства

Сеть фирменных магазинов «DAKINE» в Украине гарантирует высокий уровень качества всей предлагаемой продукции и предоставляет на нее два года ограниченной гарантии.
В наших розничных магазинах «DAKINE» и в интернет-магазине dakine-shop.com.ua мы продаем на 100% только оригинальную продукцию, подтвержденную сертификатами качества и соответствия.
На сумки, рюкзаки и чехлы DAKINE предоставляется ограниченная гарантия от производственных дефектов на срок 2 года с момента приобретения товара.
Фирменный магазин DAKINE обязуется по собственному усмотрению произвести ремонт или замену изделия, которое окажется бракованным при корректном и надлежащем его использовании. Естественный износ в данном случае исключается. Претензии принимаются по месту покупки товара, при наличии чека и паспорта.
Гарантия компании DAKINE не дает право ни при каких обстоятельствах на денежную компенсацию приобретенного поврежденного товара или товара с дефектом.
Ситуации, при которых гарантия DAKINE не распространяется:
1. Повреждения, которые возникли в результате неправильного использования товара (надрезы, порезы, дырки в материале, разрывы, повреждения замков и их элементов), а также косметические повреждения (царапины или загрязнение материала).
2. Самостоятельный ремонт изделия.
3. Повреждения, которые возникли по вине авиакомпаний или других транспортных компаний, услугами которых вы воспользовались. Сюда можно отнести следующие повреждения - разрывы, потертости, порезы и дырки в материале, повреждения замков и их элементов, повреждения колесиков на чемоданах, телескопических рукояток и прочих элементов сумок и рюкзаков. В такой ситуации все претензии должны быть предъявлены компании перевозчику.
4. Принудительное повреждение.
Ограниченная гарантия не распространяется на перчатки, варежки, шапки, кепки, шарфы, бафы и балаклавы, футболки, велофутболки.
Исключением является факт получения бракованной продукции (зацепка), а также сообщение нам об этом не позднее 1-го рабочего дня после получения товара на отделении новой почты или покупки товара в магазине. В противном случае претензии не принимаются.
Пожалуйста, проверяйте отсутствие дефектов в товаре при его получении на отделении Новой почты.
Администрация магазинов «DAKINE» имеет право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие правила гарантии качества. Все изменения вступают в силу с момента их размещения на сайте. Рекомендуется периодически посещать данную страницу сайта для получения информации об актуальной версии и возможных изменениях настоящих правил.

Возврат товара

Уважаемые покупатели, в нашем интернет-магазине dakine-shop.com.ua или в сети розничных магазинов DAKINE вы можете вернуть/обменять не подошедший вам товар в течении 21 дня со дня его покупки.
Возврат и обмен приобретенных товаров в интернет-магазине dakine-shop.com.ua или в сети розничных магазинов DAKINE осуществляется только в случаях и согласно требований, регламентированными Законом Украины «О защите прав потребителей».
Условия возврата приобретенного товара в течение 21 дня со дня покупки:
  • Изделие не использовалось, товарный вид изделия сохранен.
  • На изделии присутствует бирка на пластиковой застежке.
  • Наличие ЧЕК-а о покупке товара.
  • Наличие заводской упаковки с наклейкой модели и ее штрих кодом (фирменный полиэтиленовый пакет).
Если данные требования для возврата/обмена соблюдены, заполните бланк заявления возврата продукции, приложите к нему чек и копию паспорта. В случае интернет-заказов сканы документов предварительно высылаются на нас по электронной почте.
Отправка возврата товара оплачивается клиентом.
Все данные вам для заполнения декларации на отправку будут указаны в ответе на письмо с заявлением на возврат.
Способы возврата/обмена товара:
  • Перевозчиком «Новая почта». Для отправки товара обратно вы можете воспользоваться услугами перевозчика «Новая почта». Стоимость услуги — согласно тарифам перевозчика.
  • Принимаем возвраты и производим обмен товара в пунктах самовывоза.
Обратите внимание:
Если вы, при отправке товара к нам, укажете в способе оплаты «наложенный платеж», мы не сможем получить посылку. Такие посылки возвращаются назад отправителю.
Способы возврата денег:
  • На банковскую карту
  • Почтовым переводом
  • Наличными в пунктах выдачи, в которых приобретался товар
Возврат заказов, оплаченных платежной картой на сайте
Возврат средств на платежную карту осуществляется за вычетом комиссии банка в течение 10-ти рабочих дней с момента получения возврата товара нашим магазином.
Почтовым переводом
Если покупка оплачивалась в отделении «Нова пошта», мы сможем вернуть вам деньги почтовым переводом. Деньги будут перечислены Вам в течение 5-ти рабочих дней с момента получения возврата нашим магазином.

Пункты самовывоза

DAKINE КИЕВ, ТЦ "ЕВРОПОРТ"
УЛ. ИВАНА ОГИЕНКО, 15А
ТЦ "ЕВРОПОРТ", 2й этаж, правое крыло
(напротив нового McDonald’s на Южном ЖД вокзале)
Телефон:
skype:
Dakine Kiev
График работы:
с 10:00 до 20:00
Без перерыва и выходных
DAKINE ХАРЬКОВ
УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКАЯ, 1
(район Земельного Банка,
рядом с отделением Новой Почты №22)
Телефон:
skype:
Dakine Kharkiv
График работы:
с 10:00 до 20:00
Без перерыва и выходных
DAKINE ДНЕПР
УЛ. ЕВРОПЕЙСКАЯ, 15
(район ТРЦ "МОСТ-Сити Центр", маг. "Спортмастер")
Телефон:
skype:
dakine.dnepr
График работы:
с 10:00 до 20:00
Без перерыва и выходных
DAKINE ЗАПОРОЖЬЕ
ПР-Т СОБОРНЫЙ, 178
(район универмага Украина, рядом с маг. ECCO)
Телефоны:
skype:
dakine-shop.com.ua
График работы:
с 10:00 до 20:00
Без перерыва и выходных
x

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСТЯХ!
Узнавайте первыми о новых поступлениях,
акциях и скидках! Всегда рады Вам!
СПАСИБО! УЖЕ С ВАМИ!
x
Назад