Гарантия качества

Сеть фирменных магазинов “DAKINE” в Украине гарантирует высокий уровень качества всей предлагаемой продукции и предоставляет на нее два года ограниченной гарантии.
В наших розничных магазинах “DAKINE” и в интернет-магазине dakine-shop.com.ua мы продаем на 100% только оригинальную продукцию, подтвержденную сертификатами качества и соответствия.
На сумки, рюкзаки и чехлы DAKINE предоставляется ограниченная гарантия от производственных дефектов на срок 2 года с момента приобретения товара.
Фирменный магазин DAKINE обязуется по собственному усмотрению произвести ремонт или замену изделия, которое окажется бракованным при корректном и надлежащем его использовании. Естественный износ в данном случае исключается. Претензии принимаются по месту покупки товара, при наличии чека и паспорта.
Гарантия компании DAKINE не дает право, ни при каких обстоятельствах на денежную компенсацию приобретенного поврежденного товара или товара с дефектом.
Ситуации, при которых гарантия DAKINE не распространяется:
1. Надрезы, порезы, дырки в материале, разрывы, потертости, повреждения замков и их элементов, а также косметические повреждения (царапины или загрязнение материала), которые возникли в следствии естественного износа или неправильного использования товара.
2. Самостоятельный ремонт изделия.
3. Повреждения, которые возникли по вине авиакомпаний или других транспортных компаний, услугами которых вы воспользовались. Сюда можно отнести следующие повреждения - разрывы, потертости, порезы и дырки в материале, повреждения замков и их элементов, повреждения колесиков на чемоданах, телескопических рукояток и прочих элементов сумок и рюкзаков. В такой ситуации все претензии должны быть предъявлены компании перевозчику.
4. Принудительное повреждение. 
Важно! Ограниченная гарантия не распространяется на перчатки, варежки, шапки, кепки, шарфы, бафы и балаклавы, футболки, вело футболки, бутылки-шейкеры спортивные DAKINE.

Важно! Получение заказов в отделениях служб доставки.

Пожалуйста, внимательно проверяйте на отсутствие заводских дефектов заказанных вами товаров при их получении в отделениях Новой почты или Укрпошты. В случаи обнаружения наличия дефекта необходимо сразу по факту осмотра отказаться от получения заказа и сообщить нам об этом в самое ближайшее время!

Важно!  Обратите внимание, что давая согласие на получения заказных товаров в отделениях служб доставки вы автоматически подтверждаете, что у вас нет к нам претензий к внешнему виду и качеству полученных изделий.

В случаях когда заказ забран в отделениях служб доставки, то претензии касательно качества изделий не принимаются.

Администрация магазинов “DAKINE” имеет право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие правила гарантии качества. Все изменения вступают в силу с момента их размещения на сайте. Рекомендуется периодически посещать данную страницу сайта для получения информации об актуальной версии и возможных изменениях настоящих правил. 
 

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ!
Узнавайте первыми о новых поступлениях,
акциях и скидках! Всегда рады Вам!
СПАСИБО! УЖЕ С ВАМИ!
x
Назад